КАК УКРАСТЬ ДОЛЮ РЫНКА С ПОМОЩЬЮ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА.
Вопреки тому, что вам говорят большинство рекламных агентств, дизайнерских и брендинговых фирм, захватить долю рынка можно не с помощью заумных штампов или остромодного дизайна. И уж точно не стоит постоянно говорить о себе и своей продукции. Мы все знаем тех людей, которые говорят только о себе и никогда не спрашивают, что происходит у вас.
Секрет захвата доли рынка с помощью креативных идей заключается в том, чтобы найти покупательский триггер, вызывающий максимальный эмоциональный отклик, и воздействовать на него со всей силы.
НАЧНИТЕ С ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ.
Как вы сможете продать что-либо клиенту, если не знаете, что заставляет его «сердце биться чаще»? Креативные разработки, которые захватывают долю рынка, требуют таких знаний.
Каждый человек на Земле оперирует набором основных первичных убеждений. Многие думают, что люди принимают решения о покупке на основе рациональных критериев. На самом деле люди покупают вещи, основываясь на эмоциональных убеждениях, а затем подкрепляют их рациональными обоснованиями.
Чтобы успешно отвоевать долю рынка, вы должны раскрыть эмоциональные основы, которые формируют убеждения покупателей и, следовательно, определяют их решения о покупке. Брендинговое агентство ViOn проводит качественный анализ для понимания сути и выявления реальной ситуации. Бестолковые фокус-группы никогда не скажут вам того, что вы должны знать.
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРИГГЕРОВ.
Необходим ли вашей компании ребрендинг? Есть ли проблемы у бренда? Это самые очевидные вопросы. Мы всегда начинаем с того, что подвергаем анализу и оценке действующий бренд и его позиционирование. Нам интересно не просто сохранить ваш бизнес, мы стремимся помочь ему выйти на новый уровень. Но в фокусе внимания в первую очередь будет ваш клиент. Так как вы являетесь производителем продукта / услуги, то видите ситуацию только изнутри. Но не вы являетесь двигательной силой, а покупатели, и они не оспаривают ваши предположения и не подталкивают вас. А вам нужен толчок. Таким образом, ребрендинг и новое позиционирование должны быть направлены на клиента.
Часто компании попадают в ловушку маркетинга «изнутри вовне» и устоявшихся сообщений бренда. Мы оказываем все услуги, необходимые для успешного ребрендинга, но идём всегда нестандартным путём. Другие начинают с того, что узнают у заказчиков, что они считают правдой о себе, мы начинаем с того, что даём возможность взглянуть на себя со стороны. То, что мы думаем или во что верим, несущественно. Важно то, что думает, чувствует и во что верит клиент.
Рынки меняются, а значит должны меняться и бренды. Первостепенная задача: Разработка чётко сформулированной стратегии бренда, которая ясно и кратко отражает наивысшую эмоциональную интенсивность, является дорожной картой для создания предпочтения бренда и захвата доли рынка с помощью креативных решений. Впоследствии контроль за брендом вплетается в каждый аспект вашей компании, продукты, процессы и то, как вы ежедневно взаимодействуете и общаетесь с клиентами.
Бренд становится ДНК компании в масштабах всей организации. Выражение бренда в виде быстро запоминающейся тематической/основной линии имеет решающее значение для мгновенного определения ценности бренда клиентом. Тематическая линия бренда должна быть короткой и не должна звучать как реклама, иначе её не воспримут всерьёз.
ОТРАЖАЙТЕ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА В КАЖДОЙ ТОЧКЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.
Следующий шаг - применение этих знаний в каждой точке контакта с клиентом. Все креативные решения, которые взаимодействуют с клиентом - от логотипов до выставочных стендов и рекламы, а также всего, что между ними, - должны отражать стратегию бренда. Даже при освещении характеристик и преимуществ продукта, демонстрация обещаний бренда придаёт продукту бóльшую значимость.
НАЧНИТЕ СО «СТРАТЕГИЧЕСКОГО» ЛОГОТИПА, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ОТВОЕВАТЬ ДОЛЮ РЫНКА.
Начинайте свои творческие решения с логотипа, транслирующего основную/тематическую линию бренда, что усиливает эмоциональную интенсивность. Так логотип станет союзником в завоевании рынка, перестав быть простым идентификационным значком.
Большинство брендинговых агентств упускают из виду важность логотипа в создании основы для формирования смысла бренда. Логотипы, созданные для передачи того, что компания делает или производит, упускают суть. Брендинговое агентство ViOn использует логотип как важнейший стратегический инструмент. Когда клиент видит «стратегический» логотип, он сразу понимает, что вы сосредоточены на нём - важнейшее отличие от других компаний, которые начинают с того, какие они замечательные.
СЕКРЕТ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ БРЕНДА.
Как только логотип и основная линия бренда созданы, они становятся фундаментом внешнего вида и построения всех последующих элементов. Секрет индивидуальности и правильного восприятия бренда, однако, заключается в том, чтобы сначала создать полностью разработанную коммуникационную стратегию, подчёркивающую черты характера бренда. Она демонстрирует вербальные и визуальные образы, работающие вместе, которые затем расширяются и адаптируются для всего, что видит клиент.