Одностраничные сайты являются уникальным эффективным инструментом, позволяющим рассказать историю вашего бренда. Они используют минимум места и контента, чтобы передать максимум смысла. Это достигается благодаря эффективному, целенаправленному дизайну и интерактивным микро-экспериментам, приносящим максимальный эффект. А благодаря оптимальному дизайну вы также получаете экономию в цене. Всё ещё сомневаетесь?
Компании с небольшими ресурсами (время / бюджет) или чётко поставленными целями быстро пришли к выводу, что одностраничные сайты идеально подходят для их задач. Если вы запускаете продукт, раскручиваете стартап, продвигаете мероприятие или вам просто нужно создать временный сайт, разработка одностраничного сайта идеально подойдёт и для вашего бренда.
Одностраничные сайты набирают популярность с каждой минутой. Вот семь причин, по которым это упрощённое решение может подойти вашему бренду.
1. Простота, дружелюбность и удобство для пользователя.
Формально это три причины, но все они связаны между собой. Простота одностраничного сайта означает, что для посетителя устраняются почти все барьеры входа. Пользователи больше не мучаются с огромным количеством вариантов навигации и призывов к действию, которыми переполнен плохо спроектированный сайт. По этой причине одностраничный сайт кажется более дружелюбным и привлекательным, что снижает количество отказов и повышает вовлеченность. Как единый, самодостаточный и увлекательный опыт, он также с бОльшей вероятностью будет благоприятно воспринят пользователями, впечатлёнными его содержанием или возможностями.
2. Одностраничники органичны и интуитивно понятны.
Традиционные сайты часто фрагментированы и разрозненны. Даже самая интуитивная навигация не учитывает прихоти отдельных пользователей. В результате может получиться запутанный сайт, который не даёт вам возможность контролировать восприятие вашего бренда в сети. Одностраничные сайты, являясь самодостаточными последовательными повествованиями, избавляют от необходимости гадать об информационной архитектуре. Даже если пользователь переходит по сайту, всегда понятно, как информация должна быть усвоена - от начала до конца. Этот непрерывный, интуитивно понятный опыт является зеркальным отражением опыта мобильных приложений, к которому мы все привыкли.
3. Они рассказывают увлекательную историю.
У каждой хорошей истории есть начало, середина и конец. Одностраничные сайты позволяют рассказать эту историю управляемым, линейным способом, проводя пользователя через повествование, которое разворачивается интуитивно понятным и убедительным образом. Эффективность их дизайна позволяет включать в них богатые впечатления от взаимодействия на протяжении всего пути. Прокрутки, раскрывающиеся окна и другие элементы добавляют текстуру в повествование, не отвлекая от него. Последовательность повествования сверху вниз позволяет вам вести посетителей к конечной цели вашего сайта - конверсии. Это подводит нас к четвертой причине, по которой одностраничные сайты имеют преимущество перед традиционным оформлением.
4. Проектирование в расчёте на конверсию.
Одностраничные сайты используют уникальный дизайн, ориентированный на достижение цели, который ведёт пользователей по заранее намеченному пути к конверсии. По дороге можно привести убедительные аргументы в пользу того, почему пользователь должен предпринять определённое действие, когда он достигнет цели. Процесс продвижения по заданному маршруту проходит в убедительной, увлекательной последовательности, которая кажется пользователю естественной. Дополнительная информация в виде интерактивных функций обогащает путешествие, а не отвлекает от него.
5. Идеальная адаптация к мобильным устройствам.
Поскольку одностраничные сайты имеют те же параметры дизайна, что и мобильные приложения, они идеально подходят для мобильных устройств. Вы можете быть уверены, что впечатления от одностраничного сайта будут практически идентичными на всех устройствах. Благодаря стратегии навигации, ориентированной на прокрутку, они, по сути, разработаны с точки зрения мобильного подхода. И если вы думаете, что мобильная восприимчивость не является важной характеристикой для опыта вашего бренда в сети сейчас, просто подождите. Будущее - за мобильными устройствами, поэтому стоит создать сайт, который будет полностью соответствовать этой реальности.
6. Выразительность, интерактивность и польза для посетителя.
Упрощённый характер дизайна одностраничных сайтов не только позволяет, но и практически требует творческого использования таких приятных для восприятия мелочей, как эффекты наведения и всплывающие элементы. Эти полностью настраиваемые, приятные функции придают одностраничному сайту характер и глубину, превращая его из виртуальной стопки бумаг, которой является сайт с традиционным дизайном, в приятную интерактивную встречу, о которой посетители охотнее расскажут своим коллегам / знакомым.
7. Экономия средств и времени.
Одним из наиболее важных преимуществ одностраничных сайтов является то, что их разработка занимает не так много времени, как создание традиционного сайта, и они не разоряют компанию. Не нужно тратить время на ненужные страницы, поэтому затраты сводятся к минимуму. Для брендов с ограниченным бюджетом трудно найти более мощный актив с более высокой отдачей от инвестиций, чем хорошо спроектированный одностраничный сайт.
Кому нужны лишние страницы, когда у вас есть сайт, который включает в себя убедительное, целенаправленное повествование, интуитивно разворачивающееся с помощью разнообразных интерактивных элементов независимо от устройства, и все это за незначительную часть стоимости традиционного сайта? Нетрудно догадаться, почему популярность одностраничных сайтов неуклонно растёт и не собирается ослабевать. Может быть, пора и вашему бренду вступить на этот путь?