БЛОГ
Здесь мы будем писать о том, что происходит в брендинге вообще и у нас в частности, наши размышления о трендах в отрасли, наблюдения относительно креативных решений наших коллег и многое другое...
Корпоративные подарки - одна из маркетинговых стратегий, которая при правильной реализации поможет улучшить коммуникацию.
Вы - представитель малого бизнеса, как заявить о себе, сделать так, чтобы бренд был узнаваемым, запоминающимся и выделялся на фоне конкурентов?
Существуют десятки успешных брендов, которые используют буквенно-цифровые названия. Подходит ли такой вариант названия вашему бренду?
Дополнение логотипа теглайном позволяет повысить узнаваемость бренда и навсегда закрепить его в сознании людей. Рассказываем подробно.
Поклонников сериала «Игра престолов» удивит, что при его просмотре можно извлечь много уроков в области брендинга. Делимся ими с вами!
Для того, чтобы на начальном этапе создать заметное присутствие бренда, лучше всего начать с составления чек-листа по брендингу.
Заявление о цели - это короткое предложение, описывающее причину существования компании помимо получения прибыли. Учим, как его написать.
Для начала, взгляните на свой бизнес. Насколько он отличается от того, что было 10 лет назад? Уверены, изменилось всё, кроме бренда. Почему?
Фирменный стиль представляет ваш бренд, заставляет потребителя идентифицировать себя с ним и служит стратегии компании. Как его создать?