ЛИЧНОСТЬ БРЕНДА (BRAND PERSONALITY)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Личность бренда - Набор личностных качеств человека, приписываемых бренду.
Определения из других источников:
Управление брендами: учебник. Старов С.А.: Идентичность бренда, выраженная в терминах индивидуальных черт человека. Так, при упоминании бренда Marlboro в памяти сразу же всплывает образ ковбоя — живого воплощения мужественности и силы. Когда же речь идет о легких сигаретах Virginia Slims, возникают ассоциации с образом утонченной женщины.
«Создание сильных брендов», Дэвид Аакер: Совокупность характерных черт личности человека, с которыми ассоциируется данный бренд. Наряду с такими характеристиками как пол, возраст и принадлежность к определенному общественному классу, она включает и такие человеческие качества как теплота, забота и сентиментальность.
«Словарь бренда», Марти Ноймайер: Характер бренда, определенный в антропоморфных терминах, например, Virgin = непочтительный, или Chanel = изысканный.
«Анатомия бренда», Перция В., Мамлеева Л.: Персоналии бренда — это то, какими чертами обладал бы бренд, если бы был человеком.
«Брендинг — новые технологии в России» Домнин В.Н.: Бренд как образ в потребительском сознании формально не обладает никакими человеческими характеристиками — это проекция внутренних содержаний и представлений потребителя на внешний объект. Однако только таким способом он может быть описан. В некотором случае можно считать такого рода описания развернутой метафорой, переносящей качества человека на все, что нас окружает.
