СТРАТЕГИЯ БРЕНДА (BRAND STRATEGY)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Стратегия бренда - Изложение идей, на которых строится бренд , и/или план систематического выражения этих идей через идентичность и опыт бренда.
Определения из других источников:
Википедия: Управление брендом начинается с анализа того, как бренд в настоящее время воспринимается рынком, переходит к планированию того, как бренд должен восприниматься, если он должен достичь своих целей, и продолжается обеспечением того, чтобы бренд воспринимался так, как планировалось, и закреплял его цели.
«Словарь бренда», Марти Ноймайер: План систематического развития бренда в соответствии с бизнес-стратегией.
OVO: Долгосрочная стратегия, которая направляет бизнес в развитии бренда и его реализации во всех аспектах маркетинга и операций. Он служит ориентиром для внутренних заинтересованных сторон и партнеров и разъясняет ценность компании для ее клиентов.
Martin Roll: Планы и тактики "большой картины", применяемые организацией/владельцем бренда для создания долгосрочного капитала бренда и конкурентных преимуществ за счет брендинга.
Study.com: Формальный план, используемый бизнесом для создания определенного образа себя в сознании существующих и потенциальных клиентов.
