БРЕНДИНГ
от 30 рабочих дней
Брендинг - это комплекс мероприятий и действий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа товара, смысла и эмоционального подтекста продукта, услуги или компании в целом.
Брендинг помогает решить следующие задачи:
- Повысить узнаваемость и широту охвата;
- Усилить отличие от конкурентов с идентичными товарами и предложениями;
- Повысить лояльность и расширить базу постоянных клиентов;
- Увеличить цену товаров и услуг за счёт дополнительной ценности: положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности, либо иных имиджевых преимуществах.
Общая аналитика
Анализ рынка и детальный разбор дизайна ключевых конкурентов.
Анализ потребителя
Описание портрета целевой аудитории (ядро, субъядра).
Внутренняя аналитика
Анализ текущей ситуации в компании на основании проведенных интервью с ключевыми лицами.
Платформа бренда
Описание платформы бренда и рекомендации по позиционированию.
