БРЕНДИНГ (BRANDING)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Брендинг - Совокупность действий и тактик, применяемых для создания, поддержания и развития бренда.
Определения из других источников:
Викисловарь: Брендинг - продвижение коммерческого бренда продукта с целью повышения его известности в широких кругах потребителей.
Entrepreneur: Брендинг - маркетинговая практика создания названия, символа или дизайна, которые идентифицируют и отличают продукт от других продуктов.
«Словарь бренда», Марти Ноймайер: Брендинг - это любые усилия или программы, направленные на повышение стоимости или избежание коммодитизации путем создания дифференцированного бренда.
«Записки маркетолога»: Брендинг - набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.
Академик.ру: Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
