СЛОГАН (TAGLINE)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Слоган (корпоративный слоган, слога бренда) — это лаконичное послание бренда к потребителю, отражающее суть / платформу бренда.
Определения из других источников:
Википедия: Слоган - это часть производственного аспекта, который помогает создать имидж продукта, услуги или цели, которую он представляет. Слоган может состоять из нескольких простых слов, из которых можно сформировать фразу, которую можно повторять. Слоганы могут повлиять на поведение потребителей при выборе продукта для покупки.
«Школа рекламиста»: Корпоративный слоган состоит всего из несколько слов, но именно в них заключена основная идея бизнеса. Слоган — яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, но и всей корпоративной культуры. В американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line, то есть «линия бренда».
Записки маркетолога: Слоган – краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит в как упоминание предмета маркетинга, в качестве главного логического элемента (товар, название торговой марки, услугу или место продажи), так и рекламную идею.
