ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА (BRAND POSITIONING)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Позиционирование бренда: Акт определения позиции бренда - концептуальная территория, на которую претендует бренд по отношению к другим брендам.
Определения из других источников:
Википедия: Позиционирование относится к инструменту для продвижения бренда, которое бренд занимает в сознании покупателей и что его отличает от продуктов конкурентов (конкурентное преимущество). Чтобы позиционировать товары или бренды, компании могут подчеркнуть отличительные черты своего бренда (что это такое, что делает и как и т.д.). Или могут попытаться создать подходящий имидж (недорогой или премиальный, утилитарный или роскошный, вход - низкого или высокого уровня и т. д.).
Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование: битва за умы»: Позиционирование — это не то, что вы делаете с товаром. Это то, что вы делаете с сознанием потенциального покупателя.
«Словарь бренда», Марти Ноймайер: Процесс дифференциации продукта, услуги или компании в сознании клиента для получения конкурентного преимущества.
Библиотека маркетолога: Позиционирование - это "размещение" марки в сознании потребителей. Вопреки распространенным заблуждениям, вопрос о преимуществах марки по сравнению с конкурентами вторичен.
