ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (VISUAL IDENTITY)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Визуальная идентичность - "внешность" бренда (включая, среди прочего, его логотип, типографику, систему упаковки и пр.), являющаяся отражением компании, ее ценностей и целей. Это графическая кульминация всей стратегической работы по созданию бренда.
Определения из других источников:
Википедия: Отражение уникальных для бренда характеристик, которые мотивируют покупателя. Играет ключевую роль в процессе узнавания бренда потребителями, формирует его неповторимость. Уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда.
Записки маркетолога: Это наделение бренда особой индивидуальностью, корпоративным сознанием, системой ценностей, метафорически запечатленной в символике бренда.
