ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (CORPORATE IDENTITY)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Фирменный стиль, корпоративный стиль, идентичность бренда — это комплекс визуальных элементов бренда, создающий совокупное впечатление о бренде у целевой аудитории.
Определения из других источников:
Википедия: Корпоративный или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Фирменный стиль — это товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании.
«Словарь бренда», Марти Ноймайер: Внешнее выражение бренда, включая его торговую марку, название, коммуникации и визуальный облик.
Записки маркетолога: Фирменный стиль (corporate identity) – единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.
