РЕБРЕНДИНГ (REBRANDING)
Что мы вкладываем в понятие (кратко):
Ребрендинг - это процесс обновления, пересмотра или воссоздания существующего бренда.
Определения из других источников:
Википедия: Ребрендинг - комплекс мероприятий по изменению (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга.
The Economic Times: Ребрендинг - это процесс изменения корпоративного имиджа организации. Это рыночная стратегия присвоения нового имени, символа или изменения дизайна уже существующего бренда. Идея ребрендинга заключается в том, чтобы создать бренду идентичность, отличную от его конкурентов, на рынке.
РБК Тренды: Ребрендинг — это изменение имиджа организации. Может заключаться в смене логотипа, визуальной репрезентации, названия, слогана, миссии, ценностей, целевой аудитории, рынка или их комбинации. Чаще всего его проводят, чтобы поменять восприятие бренда в глазах потенциальных клиентов, конкурентов и партнеров. Изменив узнаваемый облик, компания сигнализирует о том, что обновилась.
«Записки маркетолога»: Ребрендинг - комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера. Все мероприятия ребрендинга проводятся с целью существенного улучшения положения бренда, его основных продуктов и продуктовых линеек.
Академик.ру: Ребрендинг - нахождение новой позиции для бренда и модификация идентичности бренда.
